― ЗАКУПКИ ―
ЗАКУПКА ЛЕСОСЫРЬЯ
Цены на балансы елово-пихтовые 2-4 сорта, с 1 апреля 2020 года (по дате приемки). руб./м3, без НДС.Регион отгрузки | Вид транспорта | Текущая цена | ||
В пункте назначения | В пункте отгрузки, с погрузкой покупателем | В пункте отгрузки, без погрузки | ||
Владимирская, Костромская обл. | авто | 1950 | 1050 | 1150 |
Ивановская обл. | авто | 1750 | 1050 | 1150 |
Нижегородская обл. | авто | 1750 | 1150 | 1250 |
Вологодская обл. | авто | 2200 | - | 1000 |
Кировская обл. | авто | 2100 | - | 1050 |
Московская, Рязанская, Ярославская обл., р-ки Марий Эл и Мордовия | авто | 2000 | 1050 | 1150 |
Все регионы, все поставщики в радиусе свыше 300 км., но не более 400 км. от АО "Волга", кроме Нижегородской обл. | авто | - | - | 1050 |
Все регионы, все поставщики в радиусе свыше 400 км., но не более 550 км. от АО "Волга" | авто | - | - | 800 |
Все регионы, все поставщики в радиусе до 100 км. от АО "Волга" | авто | 1700 | 1200 | 1300 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЕЛОВО-ПИХТОВЫХ БАЛАНСОВ
СОРТИМЕНТ | ТРЕБОВАНИЯ |
---|---|
БАЛАНСЫ 1-3 СОРТА (СОГЛАСНО ГОСТ 9463-88) |
|
СУХОСТОЙНЫЕ БАЛАНСЫ 1-3 СОРТА | Сухостойная древесина, соответствующая вышеуказанным требованиям (пп.1-11). |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СЫРЬЁ (СОГЛАСНО ТУ 13-0273685-402-89) |
В отличие от требований к балансам 1-3 сорта:
|
БРАК | Всё остальное сырьё |
При приёмке древесины, поступающей автотранспортом:
При наличии в транспортной единице технологического сырья и брака в количестве, суммарно превышающем 50%, такую транспортную единицу не принимать и разворачивать.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЩЕПЫ
СОРТИМЕНТ | ТРЕБОВАНИЯ |
---|---|
ЩЕПА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИ Ц-1 (СОГЛАСНО ГОСТ 15815-83) |
При выполнении всех данных условий весь объём в транспортной единице принимается без брака. |
БРАК |
В случае если в транспортной единице будет присутствовать один из следующих видов брака:
При поставке автотранспортом при выявленных отклонениях, прописанных в абзаце, данная транспортная единица разворачивается (акт не оформляется). Выделение брака как части объёма в транспортной единице производится по следующему алгоритму:
|